Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:02 

ПИЗДЕЦ АШ ТРЯСЕТ

mz_016AKN
>System Failure.
РЯБЯТ, РЕБЯТ, РЕЕЕЕЕЕБЗЬ
Я ТЕПЕРЬ ТУТ !!! vk.com/mz016akn !!! Ето не прям чисто паблик с рисовачам, это и бложик!!11
Ламповая мусорка "ЧТО Я ДЕЛАЮ" все еще мусоркой и остается, с той же любовью, но вот ето будет прям мой личный, прям мой бложик. ДАВНО ХОЧУ БЛЯТЬ СВОЙ УГОЛ, У ВСЕХ ЕСТЬ, А УМЕНЯ НЕТ, ЧОМУ ТАК???
Собираюсь там постить в основном все, и випы и недорисовки и ваще все-все короче! Даже охуительные истории и фотки! Всякое говно вощем!
НО !!! Ето значит, что я прекращаю (в основном) постинг здесь, в твиттере мб че и мельканет, но тут вообще под сомнением, я и так не постила, теперь наверн будет прям по праздникам!
Мне будет оч приятно, если вы подпишитесь! Прям пиздец как! Спасебо!

@темы: other, my art

URL
Комментарии
2016-09-06 в 20:50 

protagonist.
All people live relying on their knowledge and understanding, and so are bound to them. They call it "reality" © Masashi Kishimoto
чувак, я с тобой

2016-09-06 в 21:00 

mz_016AKN
>System Failure.
УРА!!!

URL
   

mz016 system

главная