mz_016AKN
>System Failure.
Пиздец грустна. Опять отвратительнейшее настроение, опять не могу выспаться и не могу проснуться.
Вчера попыталась размять спину и выпрямиться. Стало так больно, что не смогла удержаться на ногах. Очень больно. Смотрю на корсет и понимаю, что не хочу его носить и толку от него как всегда будет маловато, к нему быстро привыкаешь. Но над.
Если в понедельник будет все так же плохо, придется в нем и по улице тащиться, вот это уже ваще не клево, стараюсь на улице и в шарагу без него ходить. Пью таблеточки - вырубают сразу же, хоть стреляй, хоть нет. Колоться не хочу, еще не так сильно болит.
Ну ладно, настрой как раз засесть за аушки. ага, хуй там плавал, нужно практику делать. Делать которую не хочется совершенно.
Вощем ничего нового, пытаюсь держаться молодцом и развлекаю себя мыслями о самовыпиле. :hmm:

@темы: other