mz_016AKN
>System Failure.
У меня тут с собакой проблемы, ходить творюга не может уже. Винить её нельзя в силу возраста 14 лет, при 10-13 дефолтных и к тому же у нее с задними лапами всегда проблемы были плавать не могла, к примеру, как топор тонет если в воду кинуть, сейчас уже совсем все плохо. Пока ещё ходит, пусть и падает и поднимать её приходится по лестнице подхватывая поводком на манер ходунков для собак которые, наверное, стоит купить, но денег нет. Вроде и лечим, даже ей лучше становилось, бегала, а сейчас что-то ещё и на передние лапы начала хромать. Ваще пиздос короче. У меня такое чувство, что издохнет скоро уже. Да и давно пора бедняге уже, она свое отмучила. Усыпить бы ее, чтобы совсем не страдала, но местные моралфажики кукарекают против, да и похуй. Сами пусть с ней мучаются. Хотя приходится, блять, кому в основном, угадайте? МНЕ БЛЯТЬ, А ВСЕМ ПОХУЙ
Как всегда разгребаю говно за всеми и никто этого не ценит. Впрочем, не то чтобы уже и ждала.

С моим же здоровьем все очень даже хороше, я даже рада. Болит правда и серце и голова, но не так уж и сильно и не постоянно. Пусть и кажется, что сердце не проходит. Все таки не все так плохо. К этому сердечному дерьму не привыкнуть, но я вот кое-как стараюсь не ныть и зажираюсь валидолом. О, и я стального алхимика решила пересмотреть! Мне нужно что-то смотреть пока я жру и рисую, а жожу и дб надо читать, поэтому решила пройтись по тому, о чем частенько вспоминаю в последнее время. Божечки, это оказывается такой же винрар сквозь года. Самый топ. Вообще на века. Начала с первой экранки, потому что видела её первой, да и вышла она ранее. Мама, я шипперю братьев. Оч. Как раньше. Плачу.

Че там с хостингом аудио-то, блять? Чем народ сейчас пользуется?

Мне потом бывает очень стыдно за такие посты, но когда болит сердце и ты сидишь скрюченный в комочек, все кажется норм. Кажется, что ты с кем-то разговариваешь. Хотя, бля, я последнюю неделю вообще ни с кем не общалась нормально и я очень этому рада.

@темы: other, music, Fullmetal Alchemist