23:10 

ФБНЕНАДО

mz_016AKN
>System Failure.
Хотела сделать позже, но Haierofanto СПОДВИГЛА МЕНЯ СДЕЛАТЬ ЭТО СЕЙЧАС
МАСТЕР АЧИВОК ЗА ПЯТЬ МИНУТ РАЙТ ХИР
НАХУЙ ФБ, КОГДА ВЕСЬ ПРОФИТ МОЖНО ДЕЛАТЬ ДРУГ ДРУГУ САМИМ

+4

сейванула фш файл, так что могу ещё кому поделать :lol:

@темы: dank memes, my edit, other

URL
Комментарии
2016-01-16 в 02:49 

Haierofanto
Лучше дать миру спокойно уснуть,чем наблюдать за его агонией(с)
Блять ат души, сука я ору.
Спасиб чувак, лавки.

2016-01-16 в 03:07 

mz_016AKN
>System Failure.
:squeeze:

URL
   

mz016 system

главная