• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:57 

БОГИНЯ ЗАПАЛА РАЙТ ИН КОКОРО

>System Failure.
Сегодня ночью мне нечего было делать. Сегодня ночью я жрал говно. И мне это понравилось.
БЛЯТЬ, ПОЧЕМУ, Я НЕ ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ БЛЯТЬ

+1
В общем, говно называется Bagjwi Sayug/Raising a Bat и это манхва. И там не так уж и много глав на данный момент, а переведено и того всего 21.
Первая половина - лютый бред. Вторая половина - лучше. Намного на самом деле, манхва даже становится, эээ, годной? Не знаю. Ну, мне понравилось, это действительно неплохо и её можно любить хотя бы за то, что нет блядской ебли мозга с "ОБОЖЕ, МНЕ НРАВИТСЯ ПАРЕНЬ, КАК ЖЕ ТАК, ЭТО ВЕДЬ ТАКАЯ ДРАМА"
Сука, мы в 2016(2015 на момент старта манхвы) живем, 2016, ДВЕТЫСЯЧИШЕСТНАДЦАТТОМСУКАААААААААААААААА
Такие проблемы - прошлое.

А вообще.
ЗДРАСТВУЙТЕ, Я ЗАХАРИЯ БОСХ И Я ВЛЮБИЛАСЬ.
В фонового персонажа, имя которого либо ещё не упоминали, либо имени которого действительно нет. Но она...такая потрясающая. Такая прекрасная *=* Это любовь.


+9 пикч богини

и немного гг, +2

на вп, +1

Что на счет рисунка, скажу: мне нравится. Очень даже. Простой и приятный, местами удивительно доставляет СИМВОЛИЗМ и, ну ракурсы порой. Рисунок хороший, идите нахуй. это я всем тем, кто на рисунок выебывается

JADE

@темы: Raising a Bat

19:09 

ДОДАЙТЕ БЛУПУЛЬСА ПЛИЗ

>System Failure.
Кстати, спустя годы страданий, слезок и прочего нам прямым текстом сказали, что 3й сезон может быть!

Правда они чот дохуя хотят, но может выгорит. Я БУДУ ВЕРИТЬ, ПОТОМУ ЧТО МИР БЕЗ YJ ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ
ОТСТОЙ, КОГДА ВСЕ ТВОИ ЛЮБИМЫЕ АВТОРЫ ЗАБРОСИЛИ ФАНДОМ И УШЛИ, КОГДА НЕТ ТОЙ ПРЕКРАСНОЙ ТРАВЫ, КОГДА НЕТ ЕДИНОГО РАЗУМА НА ВЕСЬ ФАНДОМ
КОГДА НЕТ БЛУПУЛЬСА
с 2014 года шутка лежит

@темы: DC comics, Young Justice

17:27 

да, есть люди которые шутят круче меня, я признаю

>System Failure.
Слишком прекрасная шутка, чтобы я мог её и дальше игнорировать :hash2:

довольно большой нарусасу-арт

суть в этой песенке, по ссылке автовоспроизведение по заданному времени :-D
НО МАЛО ТОГО, НАРОД ЕЩЁ РЕМИКСЫ ПИЛИТ НА НЕЕ, АХАХАХАХ
это прекрасно


пост автора с рисунком

@темы: sasunaru, Naruto

19:17 

хотбойз адвенчур, э хидео коджима гейм

>System Failure.
В коде официального сайта FF XV нашли намеки на PC-версию :chup2:



Знаете что это?
П О Б Е Д А
и куча часов за выбиванием ачивок

Единственное, что стремает - в10 и зашкварэникс стор, но если со стором ясно и не проблема, то вот в10 действительно стремает. ЛИШЬ БЫ НЕ ЭКСКЛЮЗИВ. :noсomp:

@темы: games, Final Fantasy

15:31 

THANKS GOD

>System Failure.
00:05 

「Yours for an Hour」

>System Failure.
Итак, у нас тут 「Yours for an Hour」.



И это:
Яой-драма ✓
Озвученная Нориаки Сугиямой и Джунко Такеучи ✓
Иллюстрированная, наверное, самым популярным-известным художником по СасуНару ✓
Так мало всего этого, главные герои просто прям, ммм, вылитые Саске и Наруто. Ставим галочку. - ✓

И того, выходит, что мы имеем, каноничный ау-фанфик по Саске и Наруто :>
. и д е а л ь н о .


UPD.
ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ФАНФИК БЛЯТЬ
ЭТО "ОЗВУЧКА" ФАНФИКА, ВОТ ЭТОГО ВОТ ФАНФИКА
OH MY GOD
NARUSASU IS FUCKING REAL

Подробнее за драму поясняют тут.

@темы: Naruto, sasunaru

02:10 

сопли

>System Failure.

@темы: other

06:03 

Just fades and fades

>System Failure.
20:20 

Скорее всего это ошибка системы, но где искать?

>System Failure.
Только что я наложила целый грузовик кирпичей. Очень таких...больших и тяжелых. И много.
Мне до сих пор немного страшно.
Появились битые пиксели на экране, резко и много, то тут- то там, в основном в центре экрана, никаких контактов вроде не отходило и система не была перегружена. Но они появились и после перезагрузки пропали и, кстати, в окне завершения работы шиндоус их тоже не было. Ну, синенькое такое. В чем может быть проблема, как избежать повторения? Потому что у меня рили чуть инфаркт не случился, я даже крикнуть успела "нет, только не видеокарта!". Видеокарта сейчас у меня, кстати, старая стоит ещё. Надо у брата забрать новую, как раз карантин, поиграю хоть.

@темы: other

17:27 

МАМА, Я ХОЧУ СТАТЬ МАСТЕРОМ ПОКЕМОНОВ, Я СМОГУ СДЕЛАТЬ ЭТО

>System Failure.
Как же это круто.
Я не знаю почему, но каждый лайв-экшн заставляет меня чуть ли не плакать от восторга, это очень круто. Очень-очень. И все ролики у них такие яркие в эмоциональном плане и действительно воодушевляют.

@темы: games, Nintendo, pokemon

23:24 

I can't drown my demons

>System Failure.
А есть у кого годные видюшечки по hunter x hunter?

@темы: hunter x hunter

23:10 

We Didn't Start the Cancer

>System Failure.
Я прямо будто обмазалась своими шутками про аутизм. Но мне нравится, очень даже. И это круче старой версии, кто бы что не говорил

@темы: music, other

20:58 

никакого социума! Скажи ему "НЕТ"!

>System Failure.
только я начала плакать о том, что мне ТЯЖЕЛО, ХВАТИТ, ПРЕКРАТИТЕ, Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ, как нам объявляют, что мы...НА КАРАНТИНЕ
ХАХАХАХАХАХАХААХА
ЛУЧШЕГО ПОДАРКА И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ
Я БУДУ АЖ ЦЕЛЫХ ДВЕ НЕДЕЛИ НИХУЯ НЕ ДЕЛАТЬ, ЖИРЕТЬ И ИГРАТЬ В ДОТУ
ЭТО И ЕСТЬ СЧАСТЬЕ


Download Hollywood Undead Everywhere I Go for free from pleer.com

@темы: other, music

00:04 

Vanitas no Carte - 2ch.

>System Failure.

Вот даже и не знаю, что можно сказать о новой главе Ванитаса. Не разочаровало, но и не порадовало особо, все так же отлично нарисовано, какие-то новые персонажи, детали, диалоги, но глава кажется жутко пустой и скучной. Её мало.
А ещё меня люто стремает, что Ванитас везде выглядит по-разному. То на Алису похож, то норм, то ещё на кого-то. ._.
А ещё тян новая, это же вообще Оз с сиськами! Я сначала, когда арт первый с ней вышел, отнекивалась, типа, ну не, не особо, но черт, это да, она действительно похожа на Оза. Такого, люто ООС-шного. Но она мне нравится. И этот мелкий с ней. Милая парочка.
А ещё нравится, что к каждой главе что-то цветное выходит :3 И арт в блоге Джун постит. Это вот действительно круто.
цветная карточка к выходу новой главы
мне все ещё жутко доставляет Ной :heart:

@темы: Jun Mochizuki, Vanitas no Carte

23:49 

Vanitas/Pandora

>System Failure.

Судя по всему, пост будет обновляться каждый месяц.

позинг

плащик

даже слова!

Ной и Эллиот



запись создана: 24.12.2015 в 21:03

@темы: Vanitas no Carte, Pandora Hearts, Jun Mochizuki

15:42 

доползла до компуктера, время спамить постами

>System Failure.
Это была очень тяжелая неделя. Или даже уже вторая, я немного потерялась. Режим сбит чуть более, чем полностью, а сплю я только когда удается.
Очень внезапно все навалилось, даже в сессию было все намного проще, чем сейчас, после отдыха. И дело даже не в том, что особо-то сложно, дело в том, что у меня ничего не получается. Не из рук валится, не потому что я не знаю и не умею, а именно нелепо не получается. Раздражает. И опять проблемы с расписанием, особенно бомбит, когда ты выполняешь работу, которую внезапно объявили - завтра сдавать, ты приходишь к последним парам, к именно той, на которой сдавать, не живая и не мертвая, а там тебе говорят, что у нас сегодня другие пары. Мне за это обиднее всего. Нахуя я блять тогда до четырех ночи сидела?
К тому же из-за этой хуйни у меня ни на что нет времени, за пеку я сажусь всего на немного и ничего не успеваю сделать. Наконец-то выходные, хоть немного свободного времени. Хотя там ещё одна работа лежит, даже не знаю как к ней подступиться.


А ещё я снова одна :3 Поразительно как люди могут быстро забывать тебя.
Но из хорошо, ээ, надо думать о хорошем..
Харубуба перевела додзи на английский! Выйдет в кругленькую сумму, которой у меня сейчас нет, но я надеюсь, что не раскупят моментально все, верно? Я надеюсь...

А ещё шароебясь по интернетам я недавно наткнулась на вики Рика Янси, не знаю как так вышло, но я увидела...

...ЧТО ЭТО СЕРИЯ. БЛЯТЬ, ЭТО ЦЕЛАЯ СЕРИЯ, КАРЛ! Я знал в свое время только первую книгу и она мне понравилась, довольно сильно захватывает и умиляет даже. Сейчас не знаю как пойдет, но тогда я прям пищала.
Плохо её помню, но вроде как в кратце её описать можно так :-D
картинка
Пролистав всю тумбу по тэгу я поняла, что меня скорее всего тоже снова затянет :nechto: а я и не против!
Лишь бы не разочаровала, но я на 90% уверена, что этого не будет.

Кстати, одну из книг Рика Янси экранизировали, "5я-волна" называется вроде, как оно? Сходить? Прочитать? Я ни словом, не духом, если что.

@темы: other, The Monstrumologist

02:51 

надо хайпнуть

>System Failure.
Обожаю этот фест как читатель :heart:
Обычно там столько прекрасных огромных работ и артеров, что хочется кричать и пищать на всех от восторга.

@темы: Naruto

19:22 

Очень внезапно и приятно.

>System Failure.
У меня намокли трусики.

@темы: DC comics

11:46 

( ͡° ͜ʖ ͡°) ( ͡° ͜ʖ ͡°) ( ͡° ͜ʖ ͡°)

>System Failure.
Киберспорт ебаный это на самом деле та ещё трава, но я вообще не жалею, что съебнул, однако на чо наткнулся из старенького, прям ( ͡° ͜ʖ ͡°)

@темы: DOTA2, games

01:56 

Зато в дотку погоняла!

>System Failure.
Твое лицо когда ты нихуя не сделал в день на который запланировал очень-очень много дел.

@темы: Nintendo, my art, pokemon

mz016 system

главная